5 подсказок к правильному описанию продукта

22 декабря 2015
5 подсказок к правильному описанию продукта
Описание товара – обязательный элемент сайта e-commerce. Чтобы привлекать пользователей и способствовать ранжированию, оно должно быть точным и грамотным.

Но это не все. Подготовке контента этого типа стоит уделить пристальное внимание, так как именно такие небольшие тексты играют особую роль в принятии решения о покупке товара. Как помочь потребителю? Придерживайтесь следующих советов.

Нет громоздким и типовым описаниям производителя

Безусловно, тексты изготовителя технически точны, но не привлекают должного внимания. Более того, многие продавцы прибегают к этому легкому пути, копируя одинаковые тексты. А это отрицательно может сказаться на ранжировании ресурса в поисковых системах. В топе окажется первоисточник – то есть, сайт производителя данного товара.

Наличие ключевых слов в описании

Даже если интернет-магазин не рассматривает продвижение сайта по ключевым словам как основную стратегию веб-маркетинга, анализировать формулировки, по которым пользователи в Новосибирске ищут данный товар, очень полезно. Кстати, ключевые слова можно включать и непосредственно в сам текст описания, и в мета-данные.

Плюсы товара – на первый план

Время, которое потенциальные клиенты уделяют чтению текстов, постепенно сокращается. Это значит, что нужно предоставлять информацию доступно и сжато. Выделив (сделав заметными) основные конкурентные преимущества продукта, можно значительно облегчить восприятие информации без углубления в текст.
 
Доступный язык и форма

Некоторые категории товаров, особенно высокоточная техника или, например, мультимедийное оборудование, обязательно должны включать технические характеристики. Без них описание потеряет смысл. Но подавать их нужно простым, понятным языком. Визуализировать основное можно в виде таблицы.

Инициатива потребителей

Что еще поможет создать интересное, правдивое и полезное описание товара? Отзывы пользователей, которые уже приобрели и использовали продукт. Для этого достаточно организовать на сайте форму по сбору обратной связи. Это решение рекомендовано тем компаниям, чей товар пользуется востребованностью, а сервис магазина не вызывает недовольства.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание