Новости

26 Декабря 2016
Компания "АКЦЕПТСИБ" приняла участие 20 декабря 2016 г. в новогоднем балу партнеров КУБа, где были проведены презентации более 10 участников по своим услугам для бизнес-партнеров КУБа.
28 Января 2016
Можно ли небольшому интернет-магазину без больших вложений преуспеть в конкурентной борьбе с маститыми онлайн-ритейлерами?

Конечно, можно. Для этого важно правильно формировать стратегию продвижения своих услуг – например, использовать недорогую, но эффективную контекстную рекламу.
19 Января 2016
Что теряет сайт, не использующий веб-аналитику? В этом случае ресурс упускает хорошие возможности для развития на основе актуальной информации.

И это не преувеличение. Инструменты веб-аналитики позволяют оценить удобство сайта для пользователя, проанализировать поведение посетителя на страницах, чтобы с учетом этих данных выбрать наилучшие методы оптимизации.
22 Декабря 2015
Описание товара – обязательный элемент сайта e-commerce. Чтобы привлекать пользователей и способствовать ранжированию, оно должно быть точным и грамотным.

Но это не все. Подготовке контента этого типа стоит уделить пристальное внимание, так как именно такие небольшие тексты играют особую роль в принятии решения о покупке товара. Как помочь потребителю? Придерживайтесь следующих советов.
8 Декабря 2015
Своевременное определение проблем с веб-сайтом (и не менее оперативное их исправление) – это вклад в более высокое ранжирование ресурса в поисковой выдаче.

Онлайн-бизнес часто обращается за такой услугой, как SEO-аудит, с конкретной задачей – понять, почему площадка не достигает успеха в процессе продвижения и что может помешать благополучной раскрутке.
24 Ноября 2015
С появлением алгоритма «Минусинск» в профессиональной среде укрепился такой термин, как ссылки, близкие к естественным.

Очевидно, что такие ссылки имеют некоторые отличия и от прямых естественных ссылок, и от покупных. Важно понять, какую роль в продвижении сайта они могут сыграть.
11 Ноября 2015
Попадание под фильтр Яндекса – событие крайне неприятное, грозящее определенными маркетинговыми проблемами.

Часть работ по продвижению веб-ресурсов сегодня ориентирована именно на то, чтобы не попасть под наказание поисковой системы Яндекс. Чтобы этого добиться, нужно быть качественным сайтом. Точнее, не нужно быть некачественным – поисковик апеллирует к этому термину довольно часто. Низкокачественные онлайн-ресурсы ранжируются хуже, располагаются в SERP ниже своих более успешных собратьев. К таким ресурсам, по мнению Яндекса, относятся те сайты
22 Октября 2015
Сегодня все чаще можно услышать о SEO-стагнации – явлении, когда оптимизация выполнена по всем правилам, но ожидаемого трафика это не приносит.

При этом речь не идет о так называемом отложенном эффекте SEO

Личный кабинет

Логин
Пароль

Обратный звонок

Имя
Телефон
Email

Заказать услугу

Имя
Телефон
Email

Отзыв

Бесплатный расчет

Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание