Контекстная реклама: мини-ритейлеры против гигантов электронной коммерции
28 Января 2016
Контекстная реклама: мини-ритейлеры против гигантов электронной коммерции
Можно ли небольшому интернет-магазину без больших вложений преуспеть в конкурентной борьбе с маститыми онлайн-ритейлерами?

Конечно, можно. Для этого важно правильно формировать стратегию продвижения своих услуг – например, использовать недорогую, но эффективную контекстную рекламу.

В непростой экономической ситуации, когда покупательная способность снижается, привлечение аудитории, готовой к покупкам, становится стратегически важным. Сегодня потребитель выбирает не бренд, а выгодную цену. На этом и можно сыграть небольшим магазинам.

К примеру, можно использовать нижеследующие рекомендации по организации и проведению контекстных рекламных кампаний.

«Вложенные» запросы


Высокочастотные запросы для небольшого веб-магазинчика – чаще всего бессмысленная и моментальная трата средств. Запросы более низкого порядка (СЧ и НЧ) напротив – инструмент для получения недорогого и качественного трафика.

Низкие ставки


Самые дешевые для рекламодателя позиции контекстной рекламы – нижние блоки. Как правило, их тоже просматривают посетители. Не все, а именно те, которые максимально заинтересованы в покупке и желают получить максимум информации перед совершением транзакции.

Аудитория конкурентов


Вполне легальный и работающий способ нарастить свою аудиторию. При наличии уникального торгового предложения, переманить покупателей у конкурентов вполне возможно. Для этого необходимо запустить кампанию, рассчитанную именно на этот сегмент. Чтобы это сделать, можно:
использовать в объявлениях названия других онлайн-продавцов (в качестве противопоставления, например);
использовать в запросах имена оффлайновых магазинов, сходных по ассортименту и ценам (например, в объявлениях могут быть уместны «Роял Парк», «Аура», если речь идет о привлечении аудитории в Новосибирске);
использовать конкретные бренды или производителей в кампании тоже не возбраняется.

Еще один совет – при организации кампании в ЯД не стоит все силы и средства бросать сразу на лучшие места типа «Спецразмещения». Скромный бюджет не позволит получить нужный результат в ограниченное время.


Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!

Личный кабинет

Логин
Пароль

Обратный звонок

Имя
Телефон
Email

Заказать услугу

Имя
Телефон
Email

Отзыв

Бесплатный расчет

Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание