Полгода совсем в никуда?

6 октября 2015
Полгода совсем в никуда?
Можно ли обозначить сроки, к которым SEO-стратегия начнет приносить результаты, – этот вопрос волнует, пожалуй, каждого обратившегося в SЕО-компанию.

Основная сложность заключается в том, что изначальная постановка этого вопроса не совсем верна.

Многие клиенты, обратившиеся за продвижением сайтов, все еще мыслят в рамках старой парадигмы, когда работа над конкретными ключевыми словами и фразами приводила к конкретному месту в поисковой выдаче. Сейчас позиция в SERP по-прежнему важна, однако не столь критична. И отслеживать, когда та или иная страница веб-ресурса продвинется на обещанное место, не совсем целесообразно. Работающая и эффективная SEO-стратегия – это набор других показателей.

Лучше сосредоточиться на измеримом результате иного рода – место в первой десятке должно давать, в первую очередь, лиды и продажи. И эти показатели куда важнее горячечной работы над поисковым опережением ближайших конкурентов.

Впрочем, обозначить рамки своей работы и конкретных результатов опытный специалист по продвижению, конечно, сможет. Только ответ его будет зависеть не столько от расторопности, сколько от ряда факторов и умения ими распорядится.

Сроки зависят от:
  • возраста веб-ресурса;
  • его ссылочного профиля;
  • качества и объема размещенного контента;
  • содержания и эффективности предпринятых ранее действий по продвижению проекта и другого.


Если выразить процесс раскрутки интернет-сайта в календарном виде, то картина получится следующая.

  • В 1-й месяц сотрудничества усилия в основном направлены на аудит сайта, разработку стратегии ключевых фраз, веб-аналитику и планирование работы.
  • Во 2-й месяц начинаются техработы – на ресурс вносятся изменения, полученные в результате аудита.
  • В 3-й и 4-й месяцы идет генерация контента, тогда же можно фиксировать улучшения в ранжировании, активизацию продаж, более богатый трафик.


К концу первого полугода работы над сайтом изменения будут значительными, однако все равно не такими впечатляющими, какие может принести SEO через год или два. Тем не менее оценить эффективность выбранной стратегии можно и за шесть месяцев работ над ресурсом.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание