Антикризисное SEO: какое оно?
10 Декабря 2015
Антикризисное SEO: какое оно?
Представляем вашему вниманию наиболее интересные и значимые тезисы доклада «SEO-2016: Что делать? Как обороняться и наступать?».

Данный доклад был представлен в конце ноября на ежегодном крупнейшем отраслевом мероприятии Optimization-2015. Лейтмотивом конференции стал анализ и прогнозы на поведение и стратегии SEO-компаний на приближающийся 2016 год.

Среди важных выводов можно отметить следующие:

  • Отрасль сокращается. Рынок поисковой оптимизации сжался на 10-15 % в этом году. Явление естественное, заставляющее динамично адаптироваться к изменяющимся условиям.
  • Структурные экономические изменения нашли свое отражение и в продвижении коммерческих сайтов. Компании мелкого и среднего масштаба чуть сместили приоритеты, направляя на раскрутку веб-ресурсов меньше средств. Меняется и насыщенность рынка e-commerce – небольшие виртуальные магазинчики сворачивают деятельность.
  • Крупные SEO-компании демонстрируют неплохой запас прочности. Большие возможности аналитики предлагают больше маневров при работе с сайтами клиентов.
  • В ближайшие годы важно занять правильную позицию – SEO-продукты должны быть понятными и доступными, КПД следует наращивать с учетом изменяющихся условий работы на рынке.
  • Успех показывают некоторые облачные решения, предлагая в числе своих преимуществ более четкий контроль.
  • ПС Яндекс обеспечила рождение новой парадигмы поиска, исключив из приоритетов ссылки и повысив важность использования поведенческих метрик. Последние решения Яндекса говорят о том, что компания располагает некоторыми инструментами давления на рынок.
  • В целом в SEO-среде назрела необходимость «органики» продвижения – сосредоточиться в грядущем году следует на «естественных» SEO-инструментах и тактиках.
  • Один из способов одержать победу в конкурентной борьбе среди SEO-компаний – активно осваивать возможности аналитики и расширения автоматизации бизнес-процессов. Последнее, кстати, по прогнозам, будет способствовать росту стоимости продвижения в Глобальной сети в последующие годы.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!

Личный кабинет

Логин
Пароль

Обратный звонок

Имя
Телефон
Email

Заказать услугу

Имя
Телефон
Email

Отзыв

Бесплатный расчет

Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание