Всеобщая мобилизация: как улучшить мобильную версию сайта
26 Января 2016
Всеобщая мобилизация: как улучшить мобильную версию сайта
Мобильный трафик уже сегодня занимает неплохую долю в общей структуре трафика для коммерческих сайтов.

Эксперты SEO-рынка почти хором твердят – этому направлению нужно уделять все более пристальное внимание, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность в современных условиях рынка. А для этого нужно обеспечить мобильной аудитории удобство и качественный контент – только так препятствий для роста мобайла не возникнет.

Сегодня наиболее популярные исследования в области мобильного трафика выделяют ряд ошибок, с которыми сталкиваются пользователи гаджетов. Среди часто встречающихся:
  • медленная загрузка страниц;
  • сложности при использовании поиска на мобильной версии веб-ресурса;
  • трудности, возникающие при оформлении заказа (длинные, неудобные формы и подобное);
  • невозможно или сложно создать аккаунт на сайте;
  • наличие ошибок в верстке содержимого и другое.


Все это – очевидная недоработка специалистов, запускавших мобильную версию десктопного ресурса.

Помимо устранения очевидных ошибок, есть еще ряд рекомендаций, которые позволят наладить взаимодействие с мобильными пользователями и достичь успехов в продвижении сайта.

1. Потенциальный покупатель должен иметь возможность контроля вывода товаров.

Гаджеты не могут похвастать большим экраном (в отличие от стационарных ПК), потому просматривать длинные списки товарных позиций ассортимента неудобно и утомительно. Сортировка по собственному усмотрению избавит пользователя от лишних действий и позволит сосредоточиться на выборе конкретного продукта. Фильтры и сортировки сегодня есть почти на каждом сайте. НО: не всегда они устроены по тому принципу, который был бы действительно удобен покупателю.

2. Короткие и простые формы помогут снизить отток покупателей.

Помимо простоты, нужно позаботиться и об отсутствии таких неудобств, как чувствительность к регистру, необходимость дублировать пароль или адрес электронного ящика, длинные выпадающие списки при указании страны и прочее.

3. Мобильные пользователи также нетерпимы к медленной загрузке страниц.

А потому регулярные тестирования и наращивание производительности мобильной версии сайта должны войти в список перманентных задач при работе с ресурсом.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание