«Минусинск»: ожидание VS реальность
15 Октября 2015
«Минусинск»: ожидание VS реальность
В мае этого года ПС «Яндекс» ввела нашумевший алгоритм «Минусинск». Кто пострадал и как изменилось SEO-сообщество?

В Яндексе уже предлагают некоторую статистику по тому, насколько функциональным оказался новый алгоритм.

Среди значимых цифр можно отметить:
  • с момента запуска «Минусинска» под санкции поисковой системы за платные ссылки попали более 3300 интернет-сайтов;
  • более 75 % наказанных ресурсов по-прежнему находятся под санкциями поисковика;
  • 37 % сайтов, которые были предупреждены о возможных воздействиях Яндекса до запуска алгоритма, сразу же отреагировали, значительно сократив объемы закупаемой ссылочной массы. Хотя, по словам представителей компании, сокращение не является своеобразной «индульгенцией», освобождающей от наказания поисковой системой.

Алгоритм функционирует довольно динамично, признаются в Яндексе: сайты попадают и выходят из-под санкций регулярно. Однако снять санкции не так просто – это занимает определенное время, вплоть до нескольких месяцев.

При этом в Яндексе говорят, что миссия нового алгоритма не просто жестко выдавить всех нарушителей из поисковой выдачи. Задача «Минусинска» – аккуратно простимулировать владельцев сайтов оказаться от платных ссылок, планомерно подготовиться к этому событию и освоить другие, не менее эффективные методы продвижения сайтов.

Насколько критичным оказался новый алгоритм для SEO-индустрии? Сегодня многие представители SEO-компаний уверено заявляют, что ожидание «Минусинска» было более болезненным, чем его воздействие. Сильных потрясений отрасль не испытала. В то же время стоит признать, что определенные подвижки случились.

Например, некоторые небольшие компании полностью отказались от закупа ссылок (и SEO), выбрав в качестве стратегического инструмента, например, контекстную рекламу.

В настоящий момент многие игроки SEO-рынка продолжают опираться на ссылочное продвижение, закупая ссылки низкого или среднего качества для клиентских веб-ресурсов. При этом некоторые специалисты уверены, что рано или поздно эта практика все равно себя изживет.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!

Личный кабинет

Логин
Пароль

Обратный звонок

Имя
Телефон
Email

Заказать услугу

Имя
Телефон
Email

Отзыв

Бесплатный расчет

Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание