Очевидное невероятное. Два правила улучшения конверсии
8 Июня 2015
Очевидное невероятное. Два правила улучшения конверсии

Повышение конверсии – это, по мнению некоторых SEO-специалистов, единственно верный ориентир в продвижении сайтов.

Рациональное зерно в таком максималистском суждении все же есть. Конверсия определяет эффективность интернет-маркетинга. Именно этот показатель способен иногда дать больше, чем любая другая техника оптимизации веб-ресурса. При этом конверсии и работе над ней уделяется не всегда достаточно внимания.

Для влияния на рост конверсии существует немало способов. Среди них акцентируем внимание на двух не самых популярных, но от этого не менее действенных.

Чтобы повысить конверсию, улучшите скорость загрузки страниц.

Да не просто улучшите, а нарастите! Влияние скорости загрузки сайта на посетителя и его дальнейшее поведение на ресурсе – факт, неоднократно подтвержденный различными исследованиями. Немного статистики: снижение загрузки веб-страницы с восьми до двух секунд дает прирост конверсии более чем в полтора раза (исследование Gomez). А по данным Amazon, сокращение времени загрузки сайта на одну секунду повышает показатели конверсии в 1,1 раза.

При этом «вес» страницы сегодня на скорость загрузки часто не влияет, во многих случаях задержка объясняется тем, что движок сайта «думает». Для исправления этой ситуации рекомендуется применять плагины кеширования, они есть почти для каждой CMS.

Чтобы повысить конверсию, сегментируйте цену своих товаров/услуг.

Продукция или услуга будет реализована тогда, когда пользователь сочтет ее цену приемлемой для себя. Для продавца же важна рентабельность. Как уравновесить требования обеих сторон, когда всем угодить в принципе невозможно?

Трудоемкая и кропотливая работа по оценке своей ЦА позволит разбить потенциальных клиентов на категории, для каждой из которой можно обозначить свой порог стоимости (например, как известно, обеспеченные выбирают более дорогой товар, поклонники Apple тратят деньги легче на товары премиум-класса). Также в контекстной рекламе можно использовать слова-маркеры, способные привлечь определенный тип потребителей, на которых и будет ориентирована конкретная цена.

acceptsib.ru


Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание