Особенности предпраздничных кампаний по продвижению
29 Октября 2015
Особенности предпраздничных кампаний по продвижению
Рынок SEO имеет выраженную сезонность. И вопрос, когда запускать рекламные кампании, наверняка волнует не одного владельца сайта.

Маркетологи уверены, что новогодний праздничный сезон стартует уже в октябре. Покупатели с этим соглашаются, но есть еще часть потребителей, которые не готовы откликаться на предновогодние предложения, да и в целом бойкотируют ранние акции. Активный покупательский сезон наступает уже в ноябре, люди мониторят сайты, подбирая подарки, изучают социальные сети и острее реагируют на email-рассылки. Так когда же правильно запускать сезонные новогодние кампании? У каждого из перечисленных выше типов продвижения продукта и марки есть свои особенности, на которые и нужно ориентироваться.

Поисковые системы


SEO-кампанию нужно разрабатывать в конце лета, после закрытия подготовительного школьного сезона, рекомендуют маркетологи. Осенних месяцев хватит для того, чтобы подготовить интересное предложение. Запускать продвижение сайтов с праздничным ассортиментом нужно заранее – поисковые роботы должны проиндексировать предложение, чтобы пользователи легко нашли его в топе выдачи. Важно не попасть в так называемую «слепую зону» при раскрутке и не слишком часто давать старт новым акциям, в противном случае потенциальные покупатели будут уверены, что дальше поступит еще более выгодное предложение, что приведет к отсрочкам покупки и заказов.

Соцсети


Ежегодная аналитика социальных сетей показывает, что наибольшую активность предпраздничная кампания получает за три недели до сезона. Слишком ранний старт оставит ее незамеченной – объемы информационного шума на социальных площадках нарастают. Например, начало ноября – не лучшее время для формирования выгодных предложений, большинство потребителей еще не готовы тратить деньги на подарки, так как попросту не могут похвастать праздничным настроем.

Лучшее время для старта рекламной кампании в соцсетях – первая или вторая неделя декабря. В этот период рынок еще не пресытился, а пользователи готовы к сезонным покупкам.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание