Работа над ошибками: способы удержать посетителей на сайте
8 Сентября 2015
Работа над ошибками: способы удержать посетителей на сайте
Привлечение посетителя на онлайн-ресурс требует сил, времени и определенных инструментов.

Но и этого недостаточно. Нужно приложить еще немалые усилия, чтобы посетителя удержать на веб-сайте, дав ему стимул к совершению какого-либо действия – заказу, заполнению формы, звонку и др.

Поведение потенциального онлайн-клиента – фактор, способный повлиять на конверсию, на позиции при продвижении сайта, на успешность площадки в целом.

Воспрепятствовать нахождению на веб-ресурсе посетителя и выполнению им целевого действия могут различные ошибки. Устранив перечисленные ниже недочеты, возможно улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче, нарастить лояльную целевую аудиторию и улучшить показатели бизнеса.

В числе наиболее распространенных ошибок:

  • устаревший дизайн и низкокачественный контент

Внешняя оболочка способна при самом первом контакте как удержать веб-пользователя, так и потерять его. Чрезмерная пестрота, визуальная перегруженность отталкивают посетителя. Кроме того, если дизайн сайта не адаптирован к правильному отражению с разных устройств, то ожидать притока посетителей также не стоит.

Неинтересный контент, не дающий внятные ответы на вопросы, или вовсе не соответствующий запросам пользователя – главная причина ухода с ресурса. Оттолкнуть посетителя также могут нечитабельные шрифты, отсутствие элементов структуризации текста, нелогичные и безграмотные тексты, а также материалы, в которых не соответствуют заявленная тема и содержимое.

  • сложная структура и навигация

Удобство взаимодействия с веб-сайтом можно отнести к ключевым факторам, привлекающим потенциального клиента. Если посетитель в течение минимального времени не разобрался, в каком из разделов он может найти нужный ему товар/услугу/информацию, он наверняка покинет портал. И наоборот, интуитивная простота, логика, правильная организация пространства и каталога способствуют успеху сайта у посетителей.

Медленная загрузка сайта, элементы агрессивного маркетинга (автоматическое проигрывание видео), отсутствие призыва к действию также относятся к ошибкам, ведущим к уходу посетителя с сайта.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание