Борьба за клиента в офлайн-пространстве и на просторах Сети – идентичные, но все-таки разные направления.
Если в первом случае общемировая маркетинговая практика позволяет быстро найти и применить работающие способы поиска и привлечения целевой аудитории, то второе направление – это наука, искусство, интуиция, фортуна и инвестиции в одном наборе.
Чтобы не затеряться в интернете среди мелких конкурентов и федеральных конгломератов, нужно скрупулезно работать над продвижением своего сайта, представляющего товар, услугу или компанию.
Собственно, определиться в первую очередь нужно в главном – как продвигать веб-ресурс. SEO-компании, занимающиеся раскруткой сайтов в Новосибирске, предлагают три мощных самостоятельных инструмента: продвижение сайта по трафику, по словам и по действиям. Наибольшую популярность обрели первые два.
Каждый из них обладает своими нюансами и «секретным оружием», способным привести к победному результату (в нашем случае это попадание в топ выдачи и конвертация посетителей в покупателей). Для каждого отдельного сайта эту дилемму нужно решать каждый раз по-новому, с учетом возраста сайта, бюджета, целей и других параметров. Дать однозначный ответ, что результативнее – продвижение по трафику или по словам – невозможно.
Выбирать тактику для своего ресурса целесообразнее в диалоге с опытным специалистом.