Оптовые продажи и сложное производство – перспективные рынки для SEO. Однако проблема в том, что не все владельцы «тяжелого» бизнеса это понимают.
Поисковое продвижение для таких сайтов может быть не менее результативным, чем для интернет-магазинов одежного ритейла. Чтобы понять это, нужно развенчать несколько стереотипов, которые препятствуют активному обращению производств и оптовых компаний в SEO-агентства.
Одним из таких, является, например, мнение, что одностраничные сайты неэффективны и вызывают недоверие.
Наполненный качественным медиаконтентом сайт крупного производителя – это, безусловно, нужно и правильно. Но для реализации какого-то конкретного своего продукта или услуги иногда целесообразно пользоваться посадочными страницами. Продающая страница, как правило, более «мобильна» и менее консервативна, чем часто неповоротливый корпоративный сайт. Потому и результаты она способна принести быстрее.
Сложные производства не так часто прибегают к продвижению сайтов, потому что владельцы уверены, что Глобальная сеть – это не то место, где раскупают сложный продукт.
И это соответствует действительности. НО! Грамотная стратегия продвижения продукта учитывает этот фактор. Крупнооптовые компании не принуждают делать заказ многотонной партии здесь и сейчас. Целевые действия, к которым ведет правильная раскрутка, это:
Комплексное SEO-продвижение в Новосибирске располагает разными технологиями, которые позволяют получить нужный результат для представителей самых разных рынков, в том числе сложных. Потому аргументировать нежелание применять современные инструменты отсутствием «своих» клиентов в интернете сегодня нерационально. Клиенты есть. Но их многократно меньше, чем у того же массового ритейла. Впрочем, в крупном бизнесе достаточно заключить одну успешную сделку, чтобы окупить затраты на онлайн-рекламу.