Мобильный трафик уже сегодня занимает неплохую долю в общей структуре трафика для коммерческих сайтов.
Эксперты SEO-рынка почти хором твердят – этому направлению нужно уделять все более пристальное внимание, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность в современных условиях рынка. А для этого нужно обеспечить мобильной аудитории удобство и качественный контент – только так препятствий для роста мобайла не возникнет.
Сегодня наиболее популярные исследования в области мобильного трафика выделяют ряд ошибок, с которыми сталкиваются пользователи гаджетов. Среди часто встречающихся:
- медленная загрузка страниц;
-
сложности при использовании поиска на мобильной версии веб-ресурса;
-
трудности, возникающие при оформлении заказа (длинные, неудобные формы и подобное);
-
невозможно или сложно создать аккаунт на сайте;
-
наличие ошибок в верстке содержимого и другое.
Все это – очевидная недоработка специалистов, запускавших мобильную версию десктопного ресурса.
Помимо устранения очевидных ошибок, есть еще ряд рекомендаций, которые позволят наладить взаимодействие с мобильными пользователями и достичь успехов в продвижении сайта.
1. Потенциальный покупатель должен иметь возможность контроля вывода товаров.
Гаджеты не могут похвастать большим экраном (в отличие от стационарных ПК), потому просматривать длинные списки товарных позиций ассортимента неудобно и утомительно. Сортировка по собственному усмотрению избавит пользователя от лишних действий и позволит сосредоточиться на выборе конкретного продукта. Фильтры и сортировки сегодня есть почти на каждом сайте. НО: не всегда они устроены по тому принципу, который был бы действительно удобен покупателю.
2. Короткие и простые формы помогут снизить отток покупателей.
Помимо простоты, нужно позаботиться и об отсутствии таких неудобств, как чувствительность к регистру, необходимость дублировать пароль или адрес электронного ящика, длинные выпадающие списки при указании страны и прочее.
3. Мобильные пользователи также нетерпимы к медленной загрузке страниц.
А потому регулярные тестирования и наращивание производительности мобильной версии сайта должны войти в список перманентных задач при работе с ресурсом.