Конкуренция в e-commerce сегодня высока практически в любой сфере – ежедневно в Сети появляются сотни веб-магазинов.
Чтобы онлайн-торговля была успешной и активной, необходимо предлагать конкурентные цены, рекламировать магазин, а также обязательно использовать инструменты SEO-продвижения. Но и это еще не все.
Специалисты перечислили несколько нюансов, которые положительно влияют на конверсию сайта интернет-магазина. Среди них:
Сегодняшний веб-пользователь довольно искушен, его трудно удивить обычными вещами. Потому, чтобы выделить свой интернет-магазин среди сотен других, нужно использовать все современные возможности. Продающие триггеры – хорошее подспорье в комплексном продвижении сайта. Их миссия – за первые 10-20 секунд увлечь посетителя, завладеть его вниманием. Эту задачу успешно решают необычные иконки с коротким «цепляющим» текстом, это могут быть акции и бонусы, полезная и нужная пользователю информация, известные клиенты магазина и их мнение и другое – вариантов множество, важно правильно подобрать формат и контент.
Онлайн-консультанта сегодня все чаще можно встретить в онлайн-магазинах Новосибирска и не только. И это верно. Потенциальному клиенту намного проще задать вопрос электронному помощнику на сайте, чем набирать номер телефона или писать письмо. Онлайн-консультант – это возможность удержать клиента, а также шанс обратить посетителя в покупателя, если он получит компетентную и своевременную помощь и поддержку.
Таймер с обратным отсчетом (в том числе в формате 24 часа) – это также сильный стимул к совершению покупки, как и возможность заказа в один клик. Упрощенное взаимодействие позволит сократить процент отказов.
Реальные отзывы также показывают высокую эффективность – сомневающийся потенциальный покупатель, ознакомившись с правдивым мнением других клиентов, с большой долей вероятности сделает заказ в этом интернет-магазине.