Многим владельцам сайтов в Новосибирске приходилось сталкиваться с такой проблемой, как слабая конвертация посетителей в клиентов.
С одной стороны, сайт может быть интересен пользователям, что подтверждают данные статистики, с другой – ресурс нельзя признать коммерчески успешным, если большое число посетителей не приносит нужных объемов продаж. В чем же дело?
Возможно, трудности возникли с юзабилити сайта.
Что означает этот термин и какое значение имеет юзабилити?
Юзабилити (а также usability, web-usability), если объяснить максимально просто – это удобство. Удобство веб-ресурса с позиции пользователя. Удобство пребывания на сайте. Удобство пользования им. Если дать более развернутое определение понятию, то юзабилити – один из принципиально важных компонентов в общем процессе поискового продвижения сайта.
Ресурс, над usability которого поработали опытные специалисты:
Составляющие usability
При анализе юзабилити специалисты тщательно анализируют:
Каждое из этих направлений требует особого блока работ по устранению недочетов. В результате повышается рентабельность ресурса, в первую очередь за счет более эффективной конвертации посетителей в реальных клиентов компании/интернет-магазина.
В идеале тот самый «удобный» с точки зрения usability сайт – это такой ресурс, в котором: