Компания «Азорто» начала свой путь с открытия интернет-площадки в 2009 году. Первый розничный магазин открылся в 2012 году в окрестностях Академгородка, где начали предлагать не только профилактическую, но и коррекционную обувь с ортопедическими принадлежностями и массажными изделиями.
В настоящее время, у франшизы «Азорто» насчитывается 4 филиала в Новосибирске.
На сайте у товаров исчезали ценники, а окна одних и тех же моделей дублировались по несколько раз; выводились товары, которых нет в наличии, что отталкивало клиента и мешало покупке того, что нужно.
Проведя анализ конкурентов и аудит самого сайта «Азорто», сделан вывод, что на декабрь 2015 - старый дизайн сайта не подходил под современные тенденции с точки зрения восприятия и юзабилити.
Вывод дублированных моделей товаров и другие недоработки товаров сайта понижали юзабилити; дополнительная регистрация и неудобное расположение товаров понижало конверсию от посетителей к заказам; отсутствовала карта магазинов для самовывоза, что приводило к отказам.
На момент ноября 2015г всего 12 запросов находилось в ТОП 20; не было показов и по данным запросам переходило очень малое количество трафика, необходимо было увеличить поток клиентов на сайт.
Проведен полный аудит быстродействия сайта и исправление ошибок кода; Доработка корзины товара: была убрана регистрация пользователя перед покупкой, переработаны поля в корзине. Были доработаны карточки товара в каталоге для постоянного отображения кнопок в корзину и купить в один клик.
В качестве рекламных кампаний были задействованы комплексные мероприятия контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, также регистрация интернет магазина на платформе Яндекс Маркет и реклама в РСЯ, повысили доверие потенциальных клиентов и увеличили переходы на сайт.
Были проведены ряд работ с декабря 2015 по повышению позиций сайта в ТОП и на момент мая 2016 в ТОП 10 было более 140 поисковых запросов и 6352 показов, из них 70 находились в ТОП-3.
После проведенного аудита и улучшения юзабилити, разработали новый шаблон дизайна по макетам наших специалистов и внедрили на сайт.
На сайте стало проще находить нужный товар и совершать покупку, интерфейс стал удобней.
Из продвигаемых поисковых запросов около 75% в ТОП 10, из них 70 ключевых фраз железно закрепились в ТОП 3.
При комплексной работе продвижения в ТОП и контекстной рекламы, трафик в мае 2016 вырос до 6 288 визитов и 488 заходов в корзину с товарами.