Проект - Azorto

Тип: Интернет-магазин
Индустрия: Продажа ортопедической обуви
Начало сотрудничества: Декабрь 2015

Компания «Азорто» начала свой путь с открытия интернет-площадки в 2009 году. Первый розничный магазин открылся в 2012 году в окрестностях Академгородка, где начали предлагать не только профилактическую, но и коррекционную обувь с ортопедическими принадлежностями и массажными изделиями.

В настоящее время, у франшизы «Азорто» насчитывается 4 филиала в Новосибирске.

Проект - Azorto

Цели проекта

1 Исправить недоработки на сайте

На сайте у товаров исчезали ценники, а окна одних и тех же моделей дублировались по несколько раз; выводились товары, которых нет в наличии, что отталкивало клиента и мешало покупке того, что нужно.

2 Улучшить дизайн сайта

Проведя анализ конкурентов и аудит самого сайта «Азорто», сделан вывод, что на декабрь 2015 - старый дизайн сайта не подходил под современные тенденции с точки зрения восприятия и юзабилити.

3 Переработка Юзабилити

Вывод дублированных моделей товаров и другие недоработки товаров сайта понижали юзабилити; дополнительная регистрация и неудобное расположение товаров понижало конверсию от посетителей к заказам; отсутствовала карта магазинов для самовывоза, что приводило к отказам.

4 Увеличить поток клиентов на сайт

На момент ноября 2015г всего 12 запросов находилось в ТОП 20; не было показов и по данным запросам переходило очень малое количество трафика, необходимо было увеличить поток клиентов на сайт.⁠

Что мы сделали

Доработка интерфейса сайта

Проведен полный аудит быстродействия сайта и исправление ошибок кода; Доработка корзины товара: была убрана регистрация пользователя перед покупкой, переработаны поля в корзине. Были доработаны карточки товара в каталоге для постоянного отображения кнопок в корзину и купить в один клик.

Проведение рекламных кампаний

В качестве рекламных кампаний были задействованы комплексные мероприятия контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, также регистрация интернет магазина на платформе Яндекс Маркет и реклама в РСЯ, повысили доверие потенциальных клиентов и увеличили переходы на сайт.⁠

Продвижение в ТОП по ключевым словам

Были проведены ряд работ с декабря 2015 по повышению позиций сайта в ТОП и на момент мая 2016 в ТОП 10 было более 140 поисковых запросов и 6352 показов, из них 70 находились в ТОП-3.⁠

Редизайн

После проведенного аудита и улучшения юзабилити, разработали новый шаблон дизайна по макетам наших специалистов и внедрили на сайт.

Результаты

Удобный интерфейс сайта

На сайте стало проще находить нужный товар и совершать покупку, интерфейс стал удобней.

ТОП-3 позиции в ПС

Из продвигаемых поисковых запросов около 75% в ТОП 10, из них 70 ключевых фраз железно закрепились в ТОП 3.⁠

Посетителей стало больше

При комплексной работе продвижения в ТОП и контекстной рекламы, трафик в мае 2016 вырос до 6 288 визитов и 488 заходов в корзину с товарами.⁠

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание