I-linz – это дискаунтер интернет-магазин, который на базе центра лечения близорукости «Глазка» и сибирского Центра профилактики, был основан в 2009 году.
Идея создания была основана на простоте и удобстве заказа линз, принадлежностей для людей, которым важно качество и надёжность.
Для реализации планов по продаже линз с сайта, нужно привлечь больше трафика. Исходя из данных Яндекс Метрики и Google Adwords, появился определённый план дальнейших мероприятий для увеличения потока клиентов.
Позиции сайта по многим ключевым словам уступали конкурентам по НЧ и ВЧ запросам; для повышения лояльности потенциального клиента необходимо вывести сайт на высокие позиции поиска.
Для повышения узнаваемости бренда, помимо рекламных кампаний в Google и Яндексе, нужно оптимизировать контент в социальных сетях и разработать стратегию комплексного взаимодействия социальных сетей и контекстно-медийных площадок.
Работа наших разработчиков повысила скорость загрузки сайта, усовершенствовала интерфейс
Разработали медиа-план на основе анализа рынка данной отрасли для публикации контента и маркетинговых мероприятий в группе ВК i-linz, реклама в instagram, параллельно пуск таргетированной рекламы.
Специалисты "Акцепт Сибирь" провели анализ потенциальных клиентов, которые купят купить линзы; сформировали портрет нужной целевой аудитории. Далее подобрали
семантическое ядро и после анализа позиций конкурентов по ключевым словам, разработали стратегию по выводу сайта в ТОП поисковых систем.
Благодаря регулярной оптимизации сайта, точному подбору ключевых слов, позволило сайту выйти в ТОП поиска
После устранения ошибок и недоработок, были проведены комплексные работы и интерфейс сайта стал удобнее
Вывод сайта в топ поисковых систем, реализация рекламных кампаний и медиа-плана увеличили поток клиентов на сайт + кол-во заявок.