Информационный сайт «Сибирская Ассоциация Детских Офтальмологов» сформирован на базе профессионального клуба детских офтальмологов и посвящен по решению важных вопросов в данном направлении. Сибирская ассоциация существует с 2002 года.
Сайт компании по большинству тематическим поисковым запросам находится вне топ-20 и около 9 переходов в неделю за счёт прямых переходов посетителей; для привлечения большего внимания и новых посетителей, нужно вывести сайт на высокие позиции Яндекс, или Google.
О сайте по данной тематике офтальмологии знал небольшой круг лиц в Новосибирском регионе; для расширения масштабов до Сибирского региона в узнаваемости бренда, необходимо подключить дополнительные каналы и новые стратегии для продвижения по медицинской тематике.
На сайте не хватало уникального контента с точки зрения юзабилити и привлечения посетителей. Специалисты «Акцепт Сибирь» разработали множество вариантов контентного наполнения для SEO продвижения и параллельно по SMM через социальные сети. Замена текстов, переполненных ключевыми фразами на уникальные тексты, позволило поднять лояльность не только посетителей, но и поисковых систем к ранжированию в поиске.
После анализа конкурентов по медицинской тематике, в частности офтальмологии, SEO специалисты разработали стратегию продвижения по повышению сайта в естественной выдаче Яндексе и Google; За 4 месяца по 34 поисковым запросам сайт вышел в ТОП-10, 13 из них в ТОП-3