Веб-аналитика — это система сбора и анализа информации о посетителях вашего сайта, с целью улучшения юзабилити и оптимизации страниц сайта. Проводится мониторинг посещаемости веб-ресурсов и на основе собранной информации, при помощи аналитического инструментария, реализуется решение по развитию возможностей функционала веб-сайта. Также веб-аналитика работает не только над веб-ресурсами, но и над анализом рекламных компаний для оптимизации бюджета.

Для кого нужна веб-аналитика?

  • Тем, кому необходимо эффективно расходовать средства рекламного бюджета и получать не только высокие позиции сайта в ТОП-10, но и клиентов с сайта.

Вы получаете

  • оценку удобства пользования всех основных составляющих сайта;
  • рекомендации по устранению ошибок;
  • анализ и рекомендации по корректировке контента, исходя из главных целей и задач сайта;
  • рекомендации по созданию новых страниц и разделов сайта.

Как мы это делаем

Определена стратегия продвижения, подготовка сайта к продвижению, настройка систем статистики

1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
5 месяц
6 месяц
7 месяц
Запуск
1 месяц

Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

2 месяц

При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

3 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

4 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

5 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

6 месяц

Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

7 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

8 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

  • 1 месяц

    Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

    Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

    Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

  • 2 месяц

    При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

    Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

    При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

  • 3 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

  • 4 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

    При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

  • 5 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

    Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

    Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

  • 6 месяц

    Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

  • 7 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

  • 8 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

    Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

Сертификаты

Специалисты нашей компании регулярно повышают квалификацию и проходят сертификацию в Google, Яндекс, 1С:Битрикс. В АкцептСиб трудятся исключительно квалифицированные профессионалы.

Цены на ВЕБ АНАЛИТИКА

Стоимость: 10 500 руб.


Результаты работ

Проект - Стоматология24
Сайт компании по оказанию стоматологических услуг. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Достижение конверсии по обращениям
6,97%
За 7 месяцев на первую страницу Яндекс вывели
127 запросов
Показатель отказов
12%


Проект - За рулем
Сайт компании по прокату авто. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Посетителей в месяц
5000
Заявок на прокат автомобилей без учета звонков
100
Сайт с наибольшим количеством посетителей среди автопрокатов в Новосибирске
на 01.10.2016


Проект - i-linz
Интернет-магазин по продаже линз. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Сайт с наибольшим количеством выведенных запросов в регионе среди конкурентов
На 01.10.2016
Правками по юзабилити увеличили конверсию в заказы
с 0 до 5%
Средняя стоимость заявки
185 рублей


Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание