Контекстная реклама в гугл – наиболее гибкий и эффективный способ привлечь клиентов из интернета. Основное преимущество перед Яндексом в более низкой стоимости за клик. Часто цена ниже в 2 раза и больше при практически одинаковой позиции кликов.

Связано это с несколькими причинами:
  • более сложным интерфейсом Google Adwords, саостоятельно настроить такой значительно сложнее;
  • меньшая конкуренция, что при аукционном формировании стоимости приводит к удешевлению клика;
  • возможность платить меньше благодаря высокому качеству рекламной компании.

Поэтому чтобы добиться эффективности, нужно хорошо знать возможности системы и владеть инструментарием, регулярно отслеживать результаты и постоянно улучшать рекламную компанию.

Правильная настройка контекстной рекламы в Google Adwords позволит ускорить продажу продукта или услуг за счет быстрого роста трафика, повысит узнаваемость бренда и обеспечит постоянный приток новых клиентов. Таким образом, вы получаете дополнительный выгодный канал для рекламы. Несмотря на то, что Яндекс в России более популярен, разрыв составляет всего несколько процент, а значит, отказываясь от контекстной рекламы в Гугл адвордс, вы теряете множество потенциальных клиентов.

Что мы предлагаем?

Ведение контекстной рекламы в Гугл предполагает целый комплекс специальных мер по продвижению бизнеса. После заключения контракта мы полностью берем на себя управление рекламной компанией.

Этапы настройки рекламы:
  1. Подробное изучение вашего бизнеса и целевой аудитории. Разработка рекомендаций по улучшению и доработке сайта.
  2. Анализ основных конкурентов в интернете.
  3. Настройка параметров кампании (позиции, региона и времени показа) и проверка работы инструментов аналитики Google.
  4. Сбор ключевых запросов, кластеризация и определение посадочных страниц.
  5. Написание текстов объявлений, подбор изображений, настройка показа рекламы.
  6. Выбор оптимальной стратегии и определение рекламного бюджета.
  7. Запуск рекламы.
  8. Анализ результатов и внесение правок, кросс-минусация.
Обращаясь к нам, вы экономите время и значительно увеличиваете конверсию. Стоимость складывается из:
  • количества рекламируемых позиций;
  • числа рекламных объявлений;
  • размера семантического ядра.

Закажите контекстную рекламу Google Adwords у профессионалов и получайте реальные результаты.

Вы получаете

  • Привод максимально возможного количества аудитории на Ваш сайт

  • Строгая фильтрация пользователей, для которых показывается реклама, что приводит к приведению строго релевантной Вашей услуги/товару, аудитории.

  • Поднятие имиджа Вашей компании.

  • Быстрый выход на первые позиции на конкурирующем рынке в среде поиска

Как мы это делаем

Определена стратегия продвижения, подготовка сайта к продвижению, настройка систем статистики

1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
5 месяц
6 месяц
7 месяц
Запуск
1 месяц

Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

2 месяц

При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

3 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

4 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

5 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

6 месяц

Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

7 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

8 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

  • 1 месяц

    Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

    Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

    Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

  • 2 месяц

    При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

    Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

    При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

  • 3 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

  • 4 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

    При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

  • 5 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

    Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

    Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

  • 6 месяц

    Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

  • 7 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

  • 8 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

    Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

Сертификаты

Специалисты нашей компании регулярно повышают квалификацию и проходят сертификацию в Google, Яндекс, 1С:Битрикс. В АкцептСиб трудятся исключительно квалифицированные профессионалы.

Цены на google РЕКЛАМА

От 15 000 руб/мес - для корп. сайтов

От 25 000 руб/мес - для каталогов, ИМ

С третьего месяца скидка 20% на услугу ведения рекламных кампаний одной площадки Google Adwords;


50% Скидка на ведение второй площадки контекстной рекламы.


Результаты работ

Дома-мир

Проект - За рулем
Сайт компании по прокату авто. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Посетителей в месяц
5000
Заявок на прокат автомобилей без учета звонков
100
Сайт с наибольшим количеством посетителей среди автопрокатов в Новосибирске
на 01.10.2016


Проект - Azorto
Интернет Магазин по продаже ортопедической обуви.
Правками по юзабилити увеличили конверсию в заказы
с 0 до 2,1%
Средняя стоимость заявки
170 рублей
За год увеличение посещаемости
с 3000 до 9 280, более чем в 3 раза!


Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание