Новости

13 Сентября 2017
Специалисты MyTarget и Вконтакте проведут семинар по интернет-маркетингу и аналитике для рекламодателей и владельцев бизнеса 03 октября 2017
26 Декабря 2016
Компания "АКЦЕПТСИБ" приняла участие 20 декабря 2016 г. в новогоднем балу партнеров КУБа, где были проведены презентации более 10 участников по своим услугам для бизнес-партнеров КУБа.
28 Января 2016
Можно ли небольшому интернет-магазину без больших вложений преуспеть в конкурентной борьбе с маститыми онлайн-ритейлерами?

Конечно, можно. Для этого важно правильно формировать стратегию продвижения своих услуг – например, использовать недорогую, но эффективную контекстную рекламу.
28 Января 2016
Что год грядущий нам готовит? Об этом рассказали эксперты SEO-отрасли. Предлагаем вашему вниманию очевидные и новые тенденции, которые будут иметь место в SEO-2016.

Практические все эксперты сходятся во мнении, что определяющим трендом в поисковом продвижении станет
26 Января 2016
Мобильный трафик уже сегодня занимает неплохую долю в общей структуре трафика для коммерческих сайтов.

Эксперты SEO-рынка почти хором твердят – этому направлению нужно уделять все более пристальное внимание, чтобы сохранить высокую конкурентоспособность в современных условиях рынка. А для этого нужно обеспечить мобильной аудитории удобство и качественный контент – только так препятствий для роста мобайла не возникнет.
21 Января 2016
SEO – это результативно. Но не всегда быстро. Чтобы получить требуемые результаты, иногда нужно научиться ждать.

Поисковое продвижение сайта не относится к методам «скорой помощи» для бизнеса. Скорее, это долгосрочные инвестиции, которые имеют отложенный эффект. Не все владельцы сайтов это понимают, ожидая и надеясь на ощутимые сдвиги в продажах в ближайшее время после старта работ.
19 Января 2016
Что теряет сайт, не использующий веб-аналитику? В этом случае ресурс упускает хорошие возможности для развития на основе актуальной информации.

И это не преувеличение. Инструменты веб-аналитики позволяют оценить удобство сайта для пользователя, проанализировать поведение посетителя на страницах, чтобы с учетом этих данных выбрать наилучшие методы оптимизации.
12 Января 2016
Актуальное нынче сравнение эпох 2.0. и 1.0 все сильнее чувствуется и в среде SEO-специалистов.

Необходимость перехода всей методологии сайтопродвижения на новый уровень сегодня не вызывает ни сомнений, ни скепсиса. Все достаточно очевидно: только за последние пару лет поисковые системы внедрили обновления, которые сильно повлияли на методы и схемы продвижения сайтов.

Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание