Доверие – важнейший показатель при работе с интернет-аудиторией. На нем базируется успешность рекламной кампании или бренда в целом в Глобальной сети.
Добиться того, чтобы пользователи доверяли сайту – не самая простая задача. Для этого важно соблюсти ряд требований. Ключевые из них – в чек-листе ниже.
1. Маркеры безопасности. Уверенность пользователя в том, что он попал на безопасную веб-площадку, формируется за счет логотипов, знаков антивирусной проверки, сертификатов техбезопасности. Этот метод актуален и для молодых ресурсов, и для тех, кто уже имеет сложившуюся репутацию в Сети.
2. Дизайн и юзабилити. Даже несмотря на субъективное восприятие внешнего вида сайта, убедить пользователей повнимательнее с ним познакомиться вполне возможно при помощи продуманного, аккуратного и профессионального дизайна. Удобство и понятная схема размещения информации также формируют положительное впечатление у посетителей. Каждый раздел и форма, включая корзину и обратную связь, должны быть предельно четкими и не отнимающими много времени у потенциального клиента.
3. Наличие отзывов. Социальное одобрение – веский аргумент в пользу того или иного интернет-ресурса. Использование реальных положительных отзывов клиентов из Новосибирска при комплексном продвижении сайта бесспорно склоняет жителей столицы Сибири сотрудничать именно с этой компанией.
4. Есть еще одно техническое требование, соблюдая которое можно повысить уровень доверия к своему онлайн-ресурсу. Речь идет о производительности сайта, которая складывается из двух составляющих: скорости загрузки (этот показатель, кстати, следует регулярно замерять) и отсутствия ошибок технического плана.
5. Сопутствующий сервис. Покупка – это не только выбор товара, оплата и получение. Большинство клиентов рассчитывают на большее – на консультации при выборе, на поддержку после продажи, на гарантии. Задача сайта – это обеспечить. Наличие чата, бесплатного телефона или телефона конкретного специалиста, ориентированного на работу именно с покупателями, – залог доверия к компании.