5 шагов к доверию сайту

13 ноября 2015
5 шагов к доверию сайту
Доверие – важнейший показатель при работе с интернет-аудиторией. На нем базируется успешность рекламной кампании или бренда в целом в Глобальной сети.

Добиться того, чтобы пользователи доверяли сайту – не самая простая задача. Для этого важно соблюсти ряд требований. Ключевые из них – в чек-листе ниже.

1. Маркеры безопасности. Уверенность пользователя в том, что он попал на безопасную веб-площадку, формируется за счет логотипов, знаков антивирусной проверки, сертификатов техбезопасности. Этот метод актуален и для молодых ресурсов, и для тех, кто уже имеет сложившуюся репутацию в Сети.

2. Дизайн и юзабилити. Даже несмотря на субъективное восприятие внешнего вида сайта, убедить пользователей повнимательнее с ним познакомиться вполне возможно при помощи продуманного, аккуратного и профессионального дизайна. Удобство и понятная схема размещения информации также формируют положительное впечатление у посетителей. Каждый раздел и форма, включая корзину и обратную связь, должны быть предельно четкими и не отнимающими много времени у потенциального клиента.

3. Наличие отзывов. Социальное одобрение – веский аргумент в пользу того или иного интернет-ресурса. Использование реальных положительных отзывов клиентов из Новосибирска при комплексном продвижении сайта бесспорно склоняет жителей столицы Сибири сотрудничать именно с этой компанией.

4. Есть еще одно техническое требование, соблюдая которое можно повысить уровень доверия к своему онлайн-ресурсу. Речь идет о производительности сайта, которая складывается из двух составляющих: скорости загрузки (этот показатель, кстати, следует регулярно замерять) и отсутствия ошибок технического плана.

5. Сопутствующий сервис. Покупка – это не только выбор товара, оплата и получение. Большинство клиентов рассчитывают на большее – на консультации при выборе, на поддержку после продажи, на гарантии. Задача сайта – это обеспечить. Наличие чата, бесплатного телефона или телефона конкретного специалиста, ориентированного на работу именно с покупателями, – залог доверия к компании.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание