Поисковое продвижение главной страницы – это комплексный и трудоемкий процесс. При отсутствии достаточной компетенции в процессе раскрутки можно допустить ряд ошибок.
Предлагаемый ниже чек-лист позволит избежать грубых нарушений при продвижении главной страницы интернет-ресурса.
Очень многие сайты грешат тем, что стараются уместить в верхней части онлайн-ресурса всю важную информацию, а также продемонстрировать дизайнерский талант. Витиеватые логотипы, фотографии, картинки, слоганы и другое – большие завсегдатаи «шапки». Но это неэффективно. Поисковый робот не распознает изображение, а пользователь просто смутится от такого информационного и бестолкового изобилия. Текстовый релевантный заголовок, желательно с ключевой фразой, будет наилучшим украшением верхней части сайта.
Переоптимизация – бич современных веб-ресурсов. Переоценивая важность главной страницы в процессе раскрутки сайта, многие стремятся разместить тут как можно больше ключей. Но количество не главное. Большее значение имеет местоположение ключевых слов и фраз (более эффективно – ближе к началу страницы) и их релевантность.
Вопреки распространенному мнению, при продвижении коммерческого сайта важно следить за тем, чтобы главная страница ресурса не была все время статичной. Информация должно обновляться, пополняться, изменяться структурно. Это показатель того, что веб-проект живет и развивается. В то же время статичные элементы должны присутствовать на заглавной странице сайта.
Некоторые веб-мастера стремятся приукрасить главную страницу сайта, наполняя ее разнородными графическими элементами, в том числе в меню. Лучше придержать такие порывы, сделав первую страницу ресурса эстетически приятной, в меру насыщенной и грамотно оптимизированной под требования поисковых систем.