Можно ли небольшому интернет-магазину без больших вложений преуспеть в конкурентной борьбе с маститыми онлайн-ритейлерами?
Конечно, можно. Для этого важно правильно формировать стратегию продвижения своих услуг – например, использовать недорогую, но эффективную контекстную рекламу.
В непростой экономической ситуации, когда покупательная способность снижается, привлечение аудитории, готовой к покупкам, становится стратегически важным. Сегодня потребитель выбирает не бренд, а выгодную цену. На этом и можно сыграть небольшим магазинам.
К примеру, можно использовать нижеследующие рекомендации по организации и проведению контекстных рекламных кампаний.
«Вложенные» запросы
Высокочастотные запросы для небольшого веб-магазинчика – чаще всего бессмысленная и моментальная трата средств. Запросы более низкого порядка (СЧ и НЧ) напротив – инструмент для получения недорогого и качественного трафика.
Низкие ставки
Самые дешевые для рекламодателя позиции контекстной рекламы – нижние блоки. Как правило, их тоже просматривают посетители. Не все, а именно те, которые максимально заинтересованы в покупке и желают получить максимум информации перед совершением транзакции.
Аудитория конкурентов
Вполне легальный и работающий способ нарастить свою аудиторию. При наличии уникального торгового предложения, переманить покупателей у конкурентов вполне возможно. Для этого необходимо запустить кампанию, рассчитанную именно на этот сегмент. Чтобы это сделать, можно:
использовать в объявлениях названия других онлайн-продавцов (в качестве противопоставления, например);
использовать в запросах имена оффлайновых магазинов, сходных по ассортименту и ценам (например, в объявлениях могут быть уместны «Роял Парк», «Аура», если речь идет о привлечении аудитории в Новосибирске);
использовать конкретные бренды или производителей в кампании тоже не возбраняется.
Еще один совет – при организации кампании в ЯД не стоит все силы и средства бросать сразу на лучшие места типа «Спецразмещения». Скромный бюджет не позволит получить нужный результат в ограниченное время.