Персонализированный подход сегодня считается одним из эффективных инструментов во взаимодействии с интернет-пользователями.
Он позволяет усилить вовлеченность потребителей в «работу» с маркой или товаром, а также в целом способствует более эффективному продвижению сайта и росту продаж в интернете.
Персонализированное обращение пользователю, равно как и конкретная рекомендация продукта, влияют на повышение просмотров рекламы. Одним из способов такого обращения является трансляция в объявлении сообщения о скидке или индивидуальных условиях для потенциального клиента.
По некоторым подсчетам, адресная кампания дает прирост в восемь процентных пунктов.
В высококонкурентной борьбе за потребителя это хороший показатель.
Еще одной реализацией персонализированного подхода является использование приемов мобильного маркетинга. В России это направление в последние годы развивается невероятными темпами – в начале текущего года объем продаж с помощью мобильных устройств занял четверть от всего общероссийского рынка электронной коммерции.
В мире мобильные продажи сейчас занимают долю в 34%.
Ориентация на кластер потребителей мобильных устройств – обязательный пункт стратегии продвижения сайта в интернете. Адаптация рекламных кампаний под мобильные устройства совершенно точно способствует росту пула клиентов. К тому же, в условиях кроссплатформенности это абсолютно доступно.
Удержанию потребителей способствует и выявление целевых групп через объединение пользователей по типу мобильных устройств.
По прогнозам, в 2015 году каждого человека будут окружать порядка 5 устройств, с которых он может выйти в Глобальную сеть.
Задача маркетологов – выявить эти каналы и подготовить для каждого из них релевантное предложение. Отслеживать динамику мобильного интернета и постигать тонкости пользовательского опыта необходимо постоянно – это позволит своевременно корректировать взаимодействие со своей целевой аудиторией.