Повышаем конверсию в режиме «живого» диалога

30 декабря 2015
Повышаем конверсию в режиме «живого» диалога

Среди актуальных виджетов, внедряемых на коммерческих сайтах, далеко не последнее место занимает онлайн-консультант.

Относительно простой, но весьма функциональный сервис за короткое время снискал популярность. Самая основная причина, объясняющая востребованность виджета, – потенциальная возможность стать эффективным инструментом продаж.

Для современного пользователя проще написать онлайн-помощнику, чем сделать звонок. Установка онлайн-консультанта способствует росту общения с посетителями сайта в среднем в два раза. Из числа тех, кто принял приглашение электронного помощника и вступил в диалог, примерно треть совершает покупку на данном сайте. Естественно, тут имеет значение и профессионализм ответа консультанта, и своевременность помощи, и ряд других факторов. Тем не менее, отрицать важную роль онлайн-чата в процессе повышения конверсии нельзя.

Чтобы получить максимум от этого инструмента, нужно правильно выбрать, настроить и использовать все возможности онлайн-консультанта.

Что касается первого пункта, то выбор перед владельцем сайта встанет довольно обширный. Законы коммерции работают и в Интернете: хороший спрос на подобные сервисы рождает богатое предложение. Однако упрямая статистика с легкостью разрешает все сомнения: чуть меньше половины (44 %) коммерческих сайтов в доменной зоне .ru, использующих чаты, в 2015 году предпочли онлайн-консультанта JivoSite. Это свидетельствует о доступности, эффективности, простоте и удобстве чата.

Какие еще преимущества предлагает сервис JivoSite

  • Ненавязчивый дизайн. Сервис JivoSite обладает лаконичной эстетикой (внешний вид можно выбрать), которая легко впишется даже в самый аскетичный коммерческий сайт. При этом найти помощника не составит труда – аккуратная кнопка достаточно заметна.
    1451443356020.jpg

  • Продуманная функциональность в каждой из версий. «Комплектации» предлагаются разные, однако даже бесплатная версия позволяет получить действенный инструмент обратной связи и повышения продаж.
  • Дружелюбный интерфейс, быстрая установка сервиса на сайт и простота обращения с онлайн-консультантом. Ни со стороны специалистов сайта, ни с позиции посетившего данный магазин или ресурс пользователя вопросов, как правило, не возникает. Все интуитивно понятно.
  • Адаптивность сервиса к разным CMS и широкие возможности интеграции.
  • Качественная информация в реальном времени. Сервис JivoSite предлагает богатые возможности статистики, ведения журналов, мониторинга поведения посетителей на сайте и качества работы консультантов.
  • Возможность ведения до 5 диалогов одновременно. Это гарантирует более высокую скорость и объемы информационного обслуживания посетителей ресурса. При этом оператор проявляет инициативу в диалоге, приглашая пользователя задать вопрос. Это снимает еще ряд трудностей в коммуникации посетителя на сайте. Кстати, консультанты компании могут работать на удобном и привычном для них устройстве – ПК, планшете или смартфоне.
скрин1.jpg

Диалог с пользователем сегодня может быть по-настоящему удобным, содержательным и результативным, подтверждает сервис JivoSite.



Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание