Среди актуальных виджетов, внедряемых на коммерческих сайтах, далеко не последнее место занимает онлайн-консультант.
Относительно простой, но весьма функциональный сервис за короткое время снискал популярность. Самая основная причина, объясняющая востребованность виджета, – потенциальная возможность стать эффективным инструментом продаж.
Для современного пользователя проще написать онлайн-помощнику, чем сделать звонок. Установка онлайн-консультанта способствует росту общения с посетителями сайта в среднем в два раза. Из числа тех, кто принял приглашение электронного помощника и вступил в диалог, примерно треть совершает покупку на данном сайте. Естественно, тут имеет значение и профессионализм ответа консультанта, и своевременность помощи, и ряд других факторов. Тем не менее, отрицать важную роль онлайн-чата в процессе повышения конверсии нельзя.
Чтобы получить максимум от этого инструмента, нужно правильно выбрать, настроить и использовать все возможности онлайн-консультанта.
Что касается первого пункта, то выбор перед владельцем сайта встанет довольно обширный. Законы коммерции работают и в Интернете: хороший спрос на подобные сервисы рождает богатое предложение. Однако упрямая статистика с легкостью разрешает все сомнения: чуть меньше половины (44 %) коммерческих сайтов в доменной зоне .ru, использующих чаты, в 2015 году предпочли онлайн-консультанта JivoSite. Это свидетельствует о доступности, эффективности, простоте и удобстве чата.
Какие еще преимущества предлагает сервис JivoSite
Диалог с пользователем сегодня может быть по-настоящему удобным, содержательным и результативным, подтверждает сервис JivoSite.