SEO-мифы – это целое направление профессионального фольклора. Ежегодно эта копилка пополняется все новыми и новыми выдумками.
Однако есть и такие заблуждения, которые, несмотря на опровержения, кочуют из года в год.
№ 1. SEO – это пустая трата времени и средств
До сих пор еще находятся владельцы онлайн-ресурсов, уверенные в том, что поисковое продвижение – ерунда. Причины, чтобы так думать, у них наверняка есть – собственный неудачный пример обращения в непрофессиональную SEO-компанию (или к фрилансеру), неправильно выбранная стратегия продвижения и так далее. Разуверить в том, что SEO неэффективно, поможет только эффективное SEO. А получить высококачественную услугу можно в компании с хорошей репутацией в отрасли.
№ 2. SEO – это дешево
Хорошая и качественно оказанная услуга не может быть дешевой. Тем более SEO. Сюда входит как ряд простейших манипуляций, типа замены тегов title, так и действия, требующие профессиональной подготовки, опыта и даже таланта. SEO-сфера невероятно подвижна, чтобы быть результативным, нужно держать руку на пульсе, ориентироваться в новейших технологиях, изменениях алгоритмов и не только. Продвигать слишком дешево = продвигать плохо. Всему есть справедливая цена. И SEO-продвижение в Новосибирске, Томске, Казани, Москве или любом другом городе – не исключение.
№ 3. Аудит – это просто и недорого
Еще одно растиражированное заблуждение: аудит сайта – это вторичная необходимость, потому услуга должна иметь минимальную стоимость. Если неискушенному владельцу сайта взяться и объяснить, какие действия подразумевает термин «аудит», то наверняка на одного приверженца этого мифа станет меньше. Поисковый и классический SEO-аудит – это набор инструментов и действий, позволяющих предельно точно понять, почему сайт оказался на этой позиции, что необходимо улучшить, чтобы подняться, как не попасть или выйти из-под санкций поисковых систем и многое другое. Никто из опытных специалистов не делится такими знаниями просто так (если только аудит не включен в комплексную услугу).