Поисковое продвижение сайта – процесс долговременный. Сиюминутных устойчивых результатов здесь добиться невозможно.
Однако понять, в какие примерно сроки будут достигнуты удовлетворительные показатели, вполне возможно. Продолжительность продвижения веб-ресурса зависит от множества факторов, в том числе:
Рассмотрим эти параметры подробнее.
Определенным лидером по продолжительности продвижения можно назвать Москву – насыщенность рынка и высокая конкуренция обуславливают сложность раскрутки, ориентированной на этот регион. В Северной столице ситуация чуть лучше, а на периферии (по сравнению с Москвой) – значительно легче, проще и быстрее добиться удовлетворительных результатов в продвижении сайта.
Современная электронная коммерция – это сегментарная структура, включающая массу различных тематик с разной степенью конкуренции. Сходные товары, выпускаемые разными производителями и пользующиеся у потребителей высоким спросом – это повод для более продолжительного продвижения ресурса, который их предлагает. В подобных случаях бывает так, что сайты-лидеры держатся в топе довольно долго, и чтобы сместить их, нужно реализовывать сложные стратегии, априори требующие времени и серьезных вложений.
Иногда целесообразнее переключиться с высокочастотных запросов на средне- или низкочастотные в этой же тематике. Такая тактика способна привести на первую страницу выдачи поисковых систем в разумные сроки.
Все сайты условно делятся на «старые» и «молодые». Как правило, у поисковых систем большее недоверие вызывают те, которые появились на просторах интернета совсем недавно – у такого ресурса нет определенной репутации, а первых результатов продвижения можно добиться не так скоро. Впрочем, подбор и реализация правильных методов способны положительно повлиять на скорость раскрутки сайта в поисковых системах.