О чем должен знать каждый владелец сайта, не желающий вникать в тонкости SEO-продвижения?
Представители поисковой системы Google составили список основных трендов, которые сейчас имеют место в поисковой оптимизации. По их словам, с этим списком обязательно нужно ознакомиться тем, кто хочет иметь представление о SEO, но не планирует подробно изучать эту область. Помимо директоров и владельцев бизнеса, отдающих вопросы продвижения сайта на аутсорсинг, перечисленные реалии должны знать и веб-маркетологи.
Итак, десятка актуальных явлений в Search Engine Optimization:
Поисковая оптимизация будет жить и развиваться. Как бы ни кричали злопыхатели, что отрасль загнивает, представители Google уверены, что SEO еще не исчерпало свой потенциал, и бросать оптимизировать сайты нельзя.
Важна авторитетность марки. Google достаточно внимания уделяет «сигналам бренда» или степени его авторитетности в Глобальной сети. То есть, если марку обсуждают или цитируют в соцсетях, если она видна в поисковых системах, то она имеет все шансы на хорошее место на странице выдачи.
Все для пользователя. Глобальная задача поисковой оптимизации не изменилась – сайт должен быть приятным, понятным и информативным для пользователя. Все прочее, направленное на обман поисковиков, не работает. Довольные посетители сайта – это гарантия на более высокие позиции при ранжировании.
Контент формирует успех. Вне зависимости от того, какой метод SEO-продвижения вы предпочитаете, большая часть работ должна быть направлена на создание качественного контента.
Линкбилдинг больше не актуален. Искусственное наращивание ссылочной массы наказуемо, предупреждают в Google. Получить естественные и близкие к ним ссылки вполне реально с помощью хорошего содержания. Контент-маркетинг в помощь!
Гостевой постинг безопасен. Более того, он полезен, говорят в Google. Он свидетельствует опять же о правильно выбранной контент-стратегии сайта.
Еще три пункта списка можно объединить в одну категорию – факторы ранжирования. В Google напоминают, что поисковые запросы, показатели кликабельности веб-ресурса и время нахождения на сайте посетителя оказывают сильное влияние на позиции площадки в выдаче.