Современное SEO: 10 важных реалий

22 декабря 2015
Современное SEO: 10 важных реалий
О чем должен знать каждый владелец сайта, не желающий вникать в тонкости SEO-продвижения?

Представители поисковой системы Google составили список основных трендов, которые сейчас имеют место в поисковой оптимизации. По их словам, с этим списком обязательно нужно ознакомиться тем, кто хочет иметь представление о SEO, но не планирует подробно изучать эту область. Помимо директоров и владельцев бизнеса, отдающих вопросы продвижения сайта на аутсорсинг, перечисленные реалии должны знать и веб-маркетологи.

Итак, десятка актуальных явлений в Search Engine Optimization:

Поисковая оптимизация будет жить и развиваться. Как бы ни кричали злопыхатели, что отрасль загнивает, представители Google уверены, что SEO еще не исчерпало свой потенциал, и бросать оптимизировать сайты нельзя.

Важна авторитетность марки. Google достаточно внимания уделяет «сигналам бренда» или степени его авторитетности в Глобальной сети. То есть, если марку обсуждают или цитируют в соцсетях, если она видна в поисковых системах, то она имеет все шансы на хорошее место на странице выдачи.

Все для пользователя. Глобальная задача поисковой оптимизации не изменилась – сайт должен быть приятным, понятным и информативным для пользователя. Все прочее, направленное на обман поисковиков, не работает. Довольные посетители сайта – это гарантия на более высокие позиции при ранжировании.

Контент формирует успех. Вне зависимости от того, какой метод SEO-продвижения вы предпочитаете, большая часть работ должна быть направлена на создание качественного контента.

Линкбилдинг больше не актуален. Искусственное наращивание ссылочной массы наказуемо, предупреждают в Google. Получить естественные и близкие к ним ссылки вполне реально с помощью хорошего содержания. Контент-маркетинг в помощь!

Гостевой постинг безопасен. Более того, он полезен, говорят в Google. Он свидетельствует опять же о правильно выбранной контент-стратегии сайта.

Еще три пункта списка можно объединить в одну категорию – факторы ранжирования. В Google напоминают, что поисковые запросы, показатели кликабельности веб-ресурса и время нахождения на сайте посетителя оказывают сильное влияние на позиции площадки в выдаче.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание