В кризис к рекламе становятся терпимее

15 сентября 2015
В кризис к рекламе становятся терпимее
Российские потребители стали лояльнее к рекламе, говорится в свежем широкомасштабном исследовании компании Synovate Comcon.

Специалисты пришли к выводу, что в первые шесть месяцев текущего года число пользователей, которых раздражает обилие рекламных сообщений (в том числе в Сети), снизилось на два процентных пункта по сравнению с третьим и четвертым кварталами прошлого 2014 года.

55 % недовольных – это самый минимальный показатель, который фиксировали аналитики за последние пару лет.

Столичные потребители традиционно более настороженно относятся к рекламе, но даже в этом регионе сегодня отмечается общероссийский тренд. Тех, кого раздражает реклама, стало меньше на 6 % (снижение с 72 % против 66% в 2014 оду).

Главная причина, которой объясняют аналитики такие настроения, – покупательское поведение претерпевает естественные изменения из-за кризисной ситуации в экономике. Телевизионная и печатная реклама, контекстная реклама, которую сегодня многие компании используются в комплексном продвижении сайтов и товаров, – это источник полезной информации, откуда можно узнать о скидках, новых продуктах, конкретных услугах и др.

Впрочем, наряду с этим специалисты Synovate Comcon отмечают, что число тех клиентов, которые не доверяют полностью наружной, печатной и ТВ-рекламе, выросло на четыре процентных пункта по сравнению со второй половиной прошлого года.

Еще один вывод исследования – потребители научились фильтровать рекламный «шум», обращая внимание на небольшой спектр форматов. Широкое разнообразие становится утомительным и неинтересным, считают респонденты.

Что касается непосредственно онлайн-рекламы, то, по мнению аналитиков из Synovate Comcon, пик интереса уже пройден. Флэш-анимация, игровые баннеры становятся привычными раздражителями, а значит перестают показывать высокую эффективность.

Также россияне устали от смешной рекламы, которая еще некоторое время назад демонстрировала неплохие результаты по привлечению внимания. Тех, кому нравятся смешные интернет-ролики, стало меньше на 7 %.

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание