Яндекс, Google и другие: чем удивили и порадовали ноябре

24 ноября 2015
Яндекс, Google и другие: чем удивили и порадовали ноябре
Ключевые и просто интересные события, произошедшие в ноябре на рынке поискового маркетинга.

Крупнейшая поисковая система в России Яндекс не изобиловала новостями в прошлом месяце. Компания сосредоточилась на обучении, предложив сразу несколько увлекательных и полезных лекций вебмастерам, причем не только продвинутым, но и начинающим.

В том же месяце компания подвела итоги конкурса «Естественная ссылка», целью которого было подтолкнуть владельцев сайтов и вебмастеров к анализу ссылочной массы. В конкурсе приняли участие многие веб-гиганты Рунета, типа ВКонтакте, Википедии, РИА и других. В Яндексе говорят, что большинство участников представляли ecommerce.

Из новшеств Яндекса также стоит выделить снова включенную рандомизацию поисковой выдачи и появление сервиса Метеум, который способен построить точный прогноз погоды на основании данных локализации пользователя.

У прямого конкурента Яндекс – поисковика Google – тоже нашлось чем удивить и порадовать своих пользователей и вебмастеров. Компания обновила интерфейс поиска на планшетных компьютерах, скорректировала систему оценки mobile-friendly ресурсов и даже получила очередное обвинение в накрутке выдачи.

Сервис Google AdWords тоже получил ряд доработок: появилось автоматическое форматирование текстовых объявлений, стала возможной синхронизация Google AdWords с Google Analytics, обновился интерфейс диагностики контекстных объявлений.

В копилке новшеств Google также нужно отметить и Google app: теперь поисковое приложение может распознавать и понимать превосходную степень прилагательных и даты в запросах.

Помимо новостей поисковых гигантов знаменательным ноябрь в профессиональной среде стал благодаря Роскомнадзору, который заинтересовался «навязчивой персонализированной рекламой».

А ROI Агентство ZenithOptimedia в ноябре представило свои прогнозы относительно развития digital-рынка в 47 регионах на последующие три года. Согласно данным компании, к 2018 г. смартфонами будут пользоваться почти 67 % населения изученных агентством стран (сейчас эта показатель чуть превышает 55 %).

Хотите быстро увеличить посещаемость сайта?
Хотите увеличить конверсию сайта?

Закажите аудит юзабилити бесплатно!
Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание