Данный аудит рекомендуется проводить перед началом работ по поисковому продвижению, т.к. данная услуга дает возможность оценить потенциал сайта и заранее определить слабые и сильные стороны сайта, а также положение относительно других игроков на рынке.
Поисковый аудит включает в себя:
- Мониторинг конкурентов по позициям ключевых слов позволяет выявить преуспевающие сайты соответствующей тематики в регионе;
- Оценку статистических данных Яндекс.Метрика, LiveInternet, OpenStat, Google Analytics дает комплексную оценку целевой аудитории и показывает пути распределения ресурсов на продвижение страниц сайта;
- Оценку работоспособности сайта;
- Корректировку услуг, стратегии продвижения и ключевых запросов;
- Рекомендации по доработкам, в которых нуждается сайт.