Наиболее эффективной в русскоязычном сегменте считается реклама в Яндексе. На то есть несколько причин:

  • доверие посетителей;
  • Яндекс – самый популярный поисковик в России и странах СНГ.
  • лояльность Яндекса к коммерческим сайтам и интернет-магазинам.

Контекстная реклама в Yandex – это демонстрация рекламы вашего портала в ответ на релевантные запросы на первых строчках поиска. По статистике 82% потребителей ищут информацию о продукте или услуге именно здесь. Мы готовы настроить вашу рекламную компанию таким образом, чтобы привлечь как можно больше заинтересованных клиентов.

Создание контекстной рекламы в Яндексе имеет некоторые особенности, которые обязательно нужно учитывать при настройке сайта:

  • основной фактор, по которому поисковик ранжирует коммерческие сайты – полнота ответа запросу;
  • объявления должны отражать специфику бизнеса и особенности предоставляемой услуги;
  • конечный результат зависит от качества рекламной кампании, но и от качества сайта.

Мы никогда не упускаем из внимания эти факторы и стремимся оптимизировать сайт таким образом, чтобы он максимально отвечал требованиям пользователей. А значит, приносил доход своим владельцам.

Что мы можем: 

Наша компания тщательно подходит к каждому проекту – изучаем аудиторию и подбираем эффективные способы достижения цели. Сертифицированные специалисты по Яндекс Директ в течение 3-6 дней разработают программу продвижения, которая будет включать в себя:

  • анализ рынка и основных конкурентов;
  • составление бюджета лучшими аналитиками;
  • настройку рекламы для конкретного региона, а также догоняющую рекламу;
  • углубленную работу с семантикой (охват максимального количества ключевых фраз);
  • ежедневную проверку эффективности и корректирование рекламной компании в зависимости от результата;
  • рекомендации по бюджету и стратегии.

Чего мы не можем:

  • Заставить пользователя сделать покупку, особенно если Ваш сайт сильно уступает качеством контента и коммерческим факторам конкурентов.
  • Запускать рекламу ниже рыночной стоимости или бесплатно, так как стоимость определяет конкуренция.

В результате сотрудничества вы получите целевых клиентов из поиска Яндекса. Мы готовы гарантировать целевые показы вашего сайта, а это прямая дорога к увеличению конверсии.

Стоимость, в которую обойдется продвижение сайта в Яндекс Директ определяется индивидуально. Цена формируется с учетом:

  • количества переходов по рекламе или кликов по визитке с контактами;
  • объема работ по настройке эффективных объявлений;
  • масштаба рекламной компании.

Вы получаете

  • Клиентов, которые сами заинтересованы в вашем товаре/услуге;
  • Реализацию целей вашего бизнеса продвижения в интернете;
  • Больше посетителей сайта; о вашей компании будут знать больше;
  • Выход на лидирующие позиции по своей отрасли и среди конкурентов

Как мы это делаем

Определена стратегия продвижения, подготовка сайта к продвижению, настройка систем статистики

1 месяц
2 месяц
3 месяц
4 месяц
5 месяц
6 месяц
7 месяц
Запуск
1 месяц

Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

2 месяц

При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

3 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

4 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

5 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

6 месяц

Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

7 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта.

Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

8 месяц

Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

  • 1 месяц

    Анализ конкурентов по продвигаемым запросам в ПС Яндекс для составления стратегии SEO продвижения.

    Установка счетчиков аналитики/проверка корректности работы, настройки и тестировка меток, измерение текущей конверсии сайта из визитов в заявки.

    Проверка работоспособности форм заказа и обратной связи, при их отсутствии - установка. Дополнительно устанавливаются сервисы по сбору почты и телефонных номеров. Для отслеживания результата устанавливается скрипт по отлову неотправленных заявок, подмена номера по источнику трафика/Яндекс Целевой звонок/телефония с подменой номера в зависимости от источника трафика.

  • 2 месяц

    При необходимости создание новых страниц, размещение оптимизированных текстов. Выполнение работ по оптимизации сайта, наблюдаем первые результаты по выходу запросов на первую страницу Яндекс.

    Анализ онлайн и оффлайн конкурентов для составления списка доработок сайта с целью увеличения конверсии из визитов в заявки (чаще это работа со структурой каталога, меню, блоками вывода информации), подготовка тех задания, согласование.

    При наличии у клиента существующей базы заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (ретаргетинг, рассылки).

  • 3 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта, первые результаты по росту трафика, реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    Рекомендации по использованию дополнительных каналов трафика (Яндекс Директ (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Яндекс, смарт баннер, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет), Google AdWords (в том числе рассматриваем работу объявлений на партнерах Google, Google товары). Рекомендации по повышению удобства работы клиентов с сайтом (смс, mail-отслеживание заказов, сервис расчета стоимости доставки, возможность отправить корзину на почту и пр.), согласование, составление тех задания. Рекомендации по использованию уведомлений менеджеров о получении заявки.

  • 4 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Анализ количества и качества трафика, получаемого с поисковых систем. Реализация ранее согласованных доработок по сайту.

    При подключении смарт баннера, Яндекс Маркета или Google товаров - доработка выгрузки товаров в нужном формате.

    При согласовании подключение дополнительных источников трафика.

  • 5 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Расширение семантического ядра дополнительными СЧ и НЧ запросами.

    Анализ поисковой выдачи, корректировка стратегии с учетом изменившихся требований ПС.

    Ведение согласованных дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, ЯМаркет, Google товары, ретаргетинг, Директ, Google Реклама).

  • 6 месяц

    Внутренняя оптимизация сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Сравнение стоимости обращения с используемых каналов (органическая выдача, смарт баннер, ретаргетинг, медийно контекстный баннер, Яндекс Маркет, Google товары, Директ, Google Реклама). Перераспределение рекламного бюджета с целью получения максимального количества заявок в рамках рекламного бюджета. Работа с существующей базой заказчиков, проведение дополнительных работ для их возврата и повторных покупок (рассылки). Тестирование отдела продаж Заказчика на скорость и качество обработки заявок с сайта, предоставление рекомендаций.

  • 7 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта.

    Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    Рекомендации по использованию дополнительных возможностей автоматизации работы сайта (например, интеграция с 1С, обновление стоимости на основании прайсов поставщиков и пр.).

  • 8 месяц

    Выполнение работ по оптимизации сайта. Ведение дополнительных рекламных каналов (смарт баннер, Яндекс Маркет, Google товары, ретаргетинг, Яндекс Директ, Google AdWords).

    При согласование запуск работ по ранее переданным рекомендациям.

    Выводы: по истечению 8ми месяцев организован постоянный трафик с различных каналов, выбраны каналы позволяющие в соответствие с рекламным бюджетом обеспечить максимум обращений, выполнены работы по повышению конверсии сайта, удобству работы с сайтом, проведены работы по автоматизации бизнес процессов, связанных с сайтом.

Сертификаты

Специалисты нашей компании регулярно повышают квалификацию и проходят сертификацию в Google, Яндекс, 1С:Битрикс. В АкцептСиб трудятся исключительно квалифицированные профессионалы.

Цены на yandex direct

1 - От 20 000 руб/мес - для корп. сайтов;

С третьего месяца по 16 000 рублей в месяц ведения рекламных кампаний одной площадки Яндекс Директ;

2 - От 30 000 руб/мес - для каталогов, ИМ

С третьего месяца по 24 000 рублей в месяц ведения рекламных кампаний одной площадки Яндекс Директ;

50% Скидка на ведение второй площадки контекстной рекламы.


Результаты работ

Проект - За рулем
Сайт компании по прокату авто. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Посетителей в месяц
5000
Заявок на прокат автомобилей без учета звонков
100
Сайт с наибольшим количеством посетителей среди автопрокатов в Новосибирске
на 01.10.2016


Проект - Azorto
Интернет Магазин по продаже ортопедической обуви.
Правками по юзабилити увеличили конверсию в заказы
с 0 до 2,1%
Средняя стоимость заявки
170 рублей
За год увеличение посещаемости
с 3000 до 9 280, более чем в 3 раза!


Проект - i-linz
Интернет-магазин по продаже линз. Работаем более 2х лет, по всем инструментам Интернет маркетинга.
Сайт с наибольшим количеством выведенных запросов в регионе среди конкурентов
На 01.10.2016
Правками по юзабилити увеличили конверсию в заказы
с 0 до 5%
Средняя стоимость заявки
185 рублей


Личный кабинет
Логин
Пароль
Обратный звонок
Имя
Телефон
Email
Заказать услугу
Имя
Телефон
Email
Бесплатный расчет
Имя
Тема обращения
Телефон
Email
Слышали о нас ?
Комментарий
Прикрепить тех.задание